Почему лучшие коттеджные поселки выглядят скромно.

В сфере рыночных отношений скромность не считается украшением, а очень часто приводит к негативным последствиям в виде пониженного внимания и слабого спроса. При этом на рынке всегда есть место исключениям, которые идут вразрез в общими правилами. Лучшие коттеджные поселки должны выделяться из общей массы, быть заметными и даже броскими, это незыблемое правило, которое применимо не только к этим объектам. Но на практике мы можем видеть и другую картину, когда лучшие коттеджные поселки внешне выглядят очень скромно, не бросаются в глаза, но при этом пользуются «бешенной» популярностью среди покупателей, и это уже явное исключение из вышеупомянутого правила.

Внешние признаки, которые четко видны и очень заметны хорошо помогают в рекламе, однако люди уже давно научились видеть немного дальше внешней оболочки. Внимательность особенно обостряется, когда дело касается больших денег и риска их неправильного вложения. Разыскивая лучшие коттеджные поселки люди, конечно, обращают внимание на броскую «мишуру», но при этом не забывают заглянуть вглубь и изучить весь внутренний мир. Особому вниманию подвергаются документы, качество предлагаемого товара, его обеспеченность коммуникациями и прочие моменты, среди которых много вспомогательных направлений.

Почему лучшие коттеджные поселки не хотят выделяться.

Чтобы быть ярким и привлекательным нужно потратить немало денег, в том числе на рекламу, сооружение каких-то бутафорских конструкций, строительство временных объектов и многое другое. Пока продажи еще не начались или идут довольно вяло после старта, эти деньги не так просто найти. Сделав ставку на реальные вещи лучшие коттеджные поселки не имеют возможности проводить громкие акции, выделяющие их из общей «толпы». Вот и приходиться им скромно стоять в сторонке и дожидаться своего покупателя.

Период тишины длится совсем недолго, поскольку даже без рекламы лучшие коттеджные поселки очень быстро становятся популярными. Поток клиентов растет в геометрической прогрессии, поскольку каждый клиент распространяет информацию среди нескольких своих знакомых, и среди них находится еще как минимум пара заинтересованных лиц. И так продолжается до тех пор пока не будет продан последний участок или дом. После окончания продаж, лучшие коттеджные поселки продолжают привлекать потенциальных клиентов еще очень долго, но на этом этапе уже теряется одна из важных черт – приемлемая цена.

С рекламой лучшие коттеджные поселки продаются еще быстрее.

Даже самые большие сложности с финансами на старте продаж не могут заставить девелопера отказаться от рекламы полностью, вопрос обстоять лишь в ее интенсивности. Если говорить о крайностях, то следует вспомнить, что расклеивание объявлений на столбах, это тоже реклама. Лучшие коттеджные поселки, обычно заявляют о себе в самом начале и изредка напоминают о своем существовании в течение периода продаж.

Поскольку торговля и так идет довольно бойко, то и реклама строится по минимальному принципу, с очень скромными бюджетами. Основные затраты на популяризацию, лучшие коттеджные поселки несут еще во время проектирования и обустройства территории, когда соблюдаются все правила, используются наилучшие приемы, материалы и прочие важные моменты. Наш коттеджный поселок по версии покупателей признан лучшим, мы не тратим много денег на рекламу, зато стараемся сделать все от нас зависящее, чтобы объект стал еще более комфортным и уютным. Мы будем рады каждому покупателю, который захочет приобрести у нас земельный участок или готовый дом.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ    НА ГЛАВНУЮ