Почему коттеджные поселки показывают такие разные цены.

Наверняка каждый человек, решивший приобрести себе земельный участок в одном из коттеджных поселков, заметил, что цены в этом сегменте предлагаются самые разные, причем нередко показатели имеют полярную противоположность. Есть коттеджные поселки, в которых цены держатся на сравнительно низкой отметке, а есть такие, в которых купить себе участок может только олигарх. Причем располагаться такие объекты могут совсем рядом друг от друга, в них используются одни источники коммуникаций и порой бывает общая граница. Но самое интересное явление, это большой разброс цен внутри одного поселка, который должен показывать стабильность и допускать лишь незначительное колебание.

Такие коттеджные поселки, в которых цены не колеблются, а скачут не редкость для современного рынка. В некоторых случаях имеют место быть объективные причины, например, большая разность площадей или наличие в одном случае недостатка, а в другом большого достоинства. Но чаще всего колебание цены продиктовано маркетинговыми правилами, которые заставляют двигаться показатель вверх вместе с косвенными факторами. Порой простому человеку вообще непонятно, почему один участок стоит сто тысяч рублей, а соседний с ним уже миллион. Подобные необъяснимые метаморфозы являются результатом желания продавца получить как можно большую прибыль на разнородном спросе.

Маркетинговые составляющие, за счет которых коттеджные поселки повышают цены.

Заработать дополнительные деньги сегодня можно, в прямом смысле на пустом месте, если грамотно подойти к ситуации и использовать все имеющиеся ресурсы. Можно смело говорить, что все коттеджные поселки практически одинаковые и цены на их товары должны быть соответствующими. Но если грамотно провести рекламную компанию и доказать (пусть даже только на словах) покупателю, что один определенный коттеджный поселок лучше всех остальных, например, потому, что в его названии присутствует элитная оставляющая, то можно смело поднимать цену на пару пунктов.

Привязка к каким-то запланированным или далеко расположенным объектам, это тоже грамотный маркетинговый ход, который активно используется. Такие коттеджные поселки поднимают цены только лишь за то, что его жители могут, проехав пару десятков километров, отдохнуть на берегу озера или прогуляться по лесу. Другой соседний поселок с такими же характеристиками, но неграмотной маркетинговой политикой покажется серым и неприметным.

Реальные причины, по которым коттеджные поселки поднимают цены.

Начать этот раздел стоит с того, что поднятие стоимости будет обоснованным, если девелопер вложил больше, чем обычно средств в развитие поселка и позаботился о дорогах, качественной подводящей электролинии, прокладке водопровода и прочих вещах. В таком случае коттеджные поселки цены на участки или на дома могут поднимать, но лишь незначительно. Вторая статья расходов касается расположения в непосредственной близости от квалифицирующих объектов, например, водоема. В этом случае действует правило исключительной характеристики, которая достаточно ограничена и спрос на нее превышает предложение.

Что можно сказать по этому поводу, в отношении коттеджного поселка Караси? Он расположен в удобном месте, имеет выход к водоему, что уже можно считать признаком элитности. Однако цены варьируются внутри поселка незначительно и опираются лишь на объективные факторы. Такие коттеджные поселки в плане цены называют самым оптимальным вариантом, поскольку покупатель платит лишь за реальность, а не за вымысел.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ    НА ГЛАВНУЮ