Нуждаются ли коттеджные поселки в рекламе?

Незыблемый постулат о том, что реклама является двигателем торговли еще никому не удалось опровергнуть, поскольку это одна из самых простых истин на рынке. Однако тень сомнения по отношению к коттеджным поселкам все же имеется. Дело в том, что коттеджные поселки, это не есть товар, это в большей степени «магазин», при этом мы прекрасно знаем, что и магазины отлично рекламируются и имеют большую отдачу от подобных мероприятий. Однако учитывая специфику товара и торговой точки нужно учитывать массу очень тонких нюансов.

В первую очередь сам коттеджный поселок не нуждается в рекламе, поскольку это населенный пункт, о его существовании известно, всем окружающим и заинтересованным лицам. То есть рекламировать его не нужно, но такой нюанс как популяризация нового объекта может отлично помочь потенциальным покупателям быстрее узнать о новом месте торговли земельными участками и домами. Так же вспомним про то, что сам участок земли очень трудно прорекламировать, поскольку с точки зрения натуральной привлекательности ни один из таких товаров не обладает достаточным потенциалом. Поэтому важно рассматривать коттеджный поселок как комплекс из множества объектов.

Коттеджный поселок рекламирует природу.

Чаще всего на первое место в рекламных слоганах коттеджных поселков ставят именно природный компонент. Большинство рекламных баннеров имеют слоган, начинающийся с упоминания уникальной природы (у нас самый чистый воздух, красивый пруд, шикарный лес и т.д.). Стоит отметить, что в большинстве случаев подобные заявления не являются рекламной уловкой, поскольку любой коттеджный поселок располагается за городом, а значит его в любом случае окружает отличный природный ландшафт. Однако рекламировать природу, это не совсем правильно, поскольку о таком факторе нужно просто заявить, а все остальное человек легко узнает и сам.

Соответственно коттеджный поселок в своей рекламной компании может опираться на природу, но он не должен ставить ее во главу угла, как бы этого не хотелось. То, что само собой разумеется не нуждается в рекламе и не может быть двигателем продаж. Гораздо важнее обратить внимание на те условия, которые могут присутствовать, а могут и не присутствовать. А также нельзя забывать о таких нюансах, которые рядовому покупателю просто не известны и их нужно вывести на видимое место.

Коттеджный поселок с коммуникациями.

Рядом со словами о наличии уникальной природы достаточно часто размещаются заявления о наличии коммуникаций в коттеджном поселке. Это конечно достаточно важный и даже основополагающий фактор, влияющий на продажи участков и готовых домов. Но не всегда подобная информация является такой, какой ее хочет видеть покупатель. Любой коттеджный поселок должен иметь коммуникации, но вот в каком состоянии никто не говорит. Один и тот же рекламный слоган «коттеджный поселок со всеми коммуникациями», может означать, что провода и трубы проложены по каждой улице или же они лишь подведены к границам населённого пункта.

Получается, что и этот фактор не совсем существенный в деле рекламы коттеджных поселков, но, как мы уже говорили, здесь не все так просто. Напоследок мы заметим, что новый коттеджный поселок, который создает компания, имеющая положительную репутацию, не нуждается в особой рекламе, поскольку люди ждут появления такого объекта и передают информацию из уст в уста. И при этом не будем забывать, про двигатель торговли, который нужен любому участнику рынка, ведь толкать вручную трудно даже небольшой «самокат» и дорожный уклон рано или поздно перейдет в подъем. 

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ    НА ГЛАВНУЮ