Лучшие коттеджные поселки должны держать марку.

Образ коттеджного поселка формируется еще на стадии составления проекта, генерального плана и концепции развития. Разумеется, любой девелопер стремится сделать свое детище лучшим, но далеко не всегда это получается, нередко самая радужная задумка не выдерживает испытания временем и превращается в самый заурядный объект. Лучшие коттеджные поселки на стадии освоения присутствуют на рынке в гораздо большем количестве, нежели на финальном этапе. Чем ближе к полной сдаче поселка и реализации всех проектов, тем меньше претендентов на высокое звание лучшего.

Такая закономерность выглядит довольно печально, но от нее никуда не деться, причин для ухода участников из гонки за приз первенства немало. Лучшие коттеджные поселки должны отвечать сразу множеству требований, часть которых прописана в законе, а многие относятся к неписанным правилам. Пока все проекты записаны на бумаге многое кажется простым и элементарным, но, когда дело доходит до реальных дел, оказывается, что средств недостаточно, ресурсы исчерпаны или не накоплены и нужно немного подождать, а потом еще немного и так до тех пор, пока все не забудут, что какие-то мероприятия вообще были намечены.

Остаются ли лучшие коттеджные поселки такими после завершения проекта.

Пока идет строительство, продажа участков и домов, возводятся объекты социального и коммерческого назначения поселком занимается девелопер, то есть организатор (условно – продавец). Если девелопер является сильной компанией с мощным потенциалом, то он без труда выводит свой проект на первые позиции. Именно так появляются лучшие коттеджные поселки, они буквально расцветают на глазах, обретают положительную репутацию и привлекают клиентов. Но когда с арены уходит продавец ситуация остается в руках управляющей компании или иной организации.

Если стратегия дальнейшего поведения выстраивается неправильно или попросту поселком никто не занимается так как полагается, он быстро превращается в самый обычный объект. Некоторое время лучшие коттеджные поселки живут благодаря инерции, но и она скоро заканчивается. В итоге те люди, которые уже купили недвижимость именно из-за того, что поселок был лучшим, разочаровываются, а новые покупатели перестают на него обращать особое внимание. Получается, что в начале акции, когда поселок был действительно лучшим цены на недвижимость существенно, завышались, а по прошествии нескольких лет при перепродаже приходиться серьезно снижать ценник, чтобы продать дом или участок.

Лучшие коттеджные поселки могут появляться и после завершения проекта.

Есть немало примеров того, как унылые, незаметные поселки уже после того как девелопер продавал последний свой объект и уходил с арены, превращались в нечто привлекательное и выдающееся. Конечно, все происходит не по мановению волшебной палочки, гораздо проще создавать лучшие коттеджные поселки в период активного освоения, а вот после завершения всех работ нужно серьезно постараться. Если за дело берется грамотный управленец с достаточными ресурсами, он может вывести самый обычный поселок в так называемый топ-рейтинг.

Лучшие коттеджные поселки есть во всех группах, однако гораздо важнее не сиюминутный показатель, а закрепление результата во времени. Чтобы быть уверенным в длительности того результат, который виден сегодня, нужно обратить внимание на репутацию девелопера, его предыдущие проекты. Ведь если в поселок заложен правильный потенциал, то даже в полностью инертном состоянии он будет оставаться лучшим на протяжении длительного периода времени. А наличие правильного управлении, даже с минимальными затратами продлит положение поселка вплоть до бесконечности.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ    НА ГЛАВНУЮ