Коттеджные поселки уменьшают расстояние и повышают цены

Аналитики разных уровней и направлений любят строить графики многих это уже раздражает, однако именно на таких «рисунках» наглядно видно, как, например, коттеджные поселки уменьшают расстояние и повышают цены. Если обсуждать эту тему словесно, то должного эффекта достигнуто не будет, многие и вовсе не увидят никакой специфики в данном вопросе. Но когда одна кривая рвется вверх, а другая стремительно опускается, то на это сразу обращается внимание и появляется желание понять причину происходящего. Покупатель не хочет переплачивать за товар, при этом у него есть четкое желание получить качественный продукт.

Коттеджные поселки, расположенные на линии соприкосновения города и области, показывают цены выше, чем в любом другом месте, хотя никаких выдающихся признаков у них нет. То есть более высокая цена (причем существенно) предлагается только лишь за экономию нескольких минут времени, потраченного на дорогу в город (например, на работу и обратно). Про недостатки близкого расположения никто не говорит, эту тему принято прятать и маскировать, поскольку она может испортить всю статистику. Даже когда человек видит явные недостатки в виде пагубного влияния большого соседа, ему все равно предъявляют аргумент в виде выгоды расстояния, как неоспоримый.

Новые коттеджные поселки редко поднимают цены из-за расстояния.

В каком-то смысле можно сказать, что коттеджные поселки, расположенные близко к городу, это пережиток прошлого, они удерживают высокие цены четко следуя законам маркетинга, но особого смысла в этом нет. Новые проекты редко поднимают цены из-за расстояния, поскольку так близко уже никто не старается подойти к большому объекту, являющемуся источником негатива. Все прекрасно знают, что люди уезжают из города и селятся в коттеджных посёлках, чтобы исключить из своей жизни шум и грязный воздух.

Сегодня коттеджные поселки могут предложить цены более выгодные нежели на квартиры в городе, при этом разница и ряд преимуществ очевидны. Получается, что переплата за расстояние не имеет никакого смысла, однако несмотря ни на что она не хочет отступать. Следуя правилам логики, объекты расположенные максимально близко к городу должны стоит дешево, а цена будет подниматься с каждым новым километром, в определённый момент она достигнет пика и начнет снижаться. В этом правиле все является рабочим механизмом, кроме его первой части.

Коттеджные поселки борются за самые выгодные цены.

В условиях высокой конкуренции стоимость товара является самым важным аргументом он занимает ключевую позицию и оказывает влияние абсолютно на все показатели. Коттеджные поселки в таких условиях борются за самые выгодные цены, ведь от этого напрямую зависит их прибыль. Просто понижать планку никто не может, ведь так можно перешагнуть черту и не получить прибыли, а это прямой путь к краху всего проекта. Чтобы быть в лидерах, нужно не слепо ориентироваться на конкурентов и стараться показать более выгодную цену, а стремиться все просчитать и остановиться на реальной отметке.

Коттеджные поселки могут устанавливать какие угодно цены, они существуют в условиях свадебного рынка и за баснословный показатель никто их не пожурит. Наказание в такой ситуации следует ждать не от надзорных органов, а от покупателей, они не станут проявлять активность, продажи остановятся и последуют естественные санкции. Настройки в данном сегменте настолько тонкие, что с ними следует работать только настоящим профессионалам, талантливым предпринимателям и людям не отличающимся жадностью.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ    НА ГЛАВНУЮ