Коттеджные поселки порой цены не могут обосновать

Свободный рынок в некоторых случаях кажется таковым не во всех случаях, коттеджные поселки порой не могут обосновать свои цены, а их организаторы лишь высказывают личные пожелания. Это в корне неправильная, но незапрещенная позиция, ведь каждый может устанавливать свою предельную или минимальную планку в этом отношении. Что касается убытка или сверхприбыли, то все это является личным делом каждого бизнесмена, главное, чтобы с каждого рубля были внесены полагающиеся налоги в казну государства. Но все это лишь видимая часть процесса, на самом деле регуляторы есть, они носят естественный характер, но могут оказываться и искусственными.

В первую очередь процесс должны регулировать покупатели, ведь если они откажутся от предложения, то несмотря на все факторы придется снижать поднятый уровень. Также в процесс вмешиваются конкуренты, их коттеджные поселки предлагают меньшие цены, а значит оттягивают на себя внимание клиентов и переводят финансовый поток на себя. В этом случае тоже ничего другого не остается, как поступать точно также и снижать необоснованно поднятые ценники до приемлемого диапазона. Отсутствие обоснования приводит к таким колебаниям в широком диапазоне, ведь организатор продаж знает, что такое «падение» стоимости не будет иметь негативного выражения.

Коттеджные поселки поднимают цены за статус

Яркий пример необоснованного роста цены, это предложение заплатить больше, только за то, что объект считается особенным. По сути ничего больше, чем пустые слова предоставить ничто не может, в названии есть определённая приставка, но на этом все и заканчивается. Покупатель переплачивает за каждый квадратный метр по несколько тысяч рублей, только лишь за слово, это конечно же, неприемлемый вариант. Когда коттеджные поселки поднимают цены за статус, то расчет делается на конкретную группу покупателей, выбирающих товары именно по этому принципу. Но продавцу не следует забывать, что любой человек, отдающий немалые деньги за любой продукт предпочитает убедиться в обоснованности всех заявлений.

В начале реализации проекта можно «пускать пыль в глаза» и опираться только на обещания, но в определённый момент это перестает работать, и нужны конкретные показатели. Однако порой коттеджные поселки демонстрируют цены выше рыночных без каких-либо оснований, а покупатели охотно с ними соглашаются. Это может случаться, если продажи ведет известный девелопер, заслуживающий доверия, или же среди покупателей есть знаменитые люди и т.д. Но в любом случае, все это не оказывает влияния на реальное качество и прочие нужные показатели нужные для комфортной жизни.

Коттеджные посёлки и доступные цены, это реальность

К сожалению, обман — это неизбежный фактор рынка, но не стоит полагать, что абсолютно все предприниматели придерживаются такой позиции. Есть немало предложений, которые отличаются полной адекватностью по отношению к общим тенденциям. Коттеджные поселки и доступные цены — это действительно реальность, нужно только проявить немного внимательности, и они будут замечены. Не стоит обращать внимание на статус и ориентироваться только на стоимость, считая ее высокий показатель признаком качества.

Большой ассортимент расширяет возможности рядового покупателя, он может выбирать, сравнивать и делать соответствующие выводы. А предприниматели в таких условиях должны всячески заинтересовать человека и сделать ему уникальное предложение. Те коттеджные поселки, у которых цены самые приемлемые, будут активно вести торговлю и развиваться.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ    НА ГЛАВНУЮ