Коттеджные поселки формируют цены с учетом затрат

Несмотря на всю специфику, коттеджные поселки реализуют свой товар по общему принципу, цены формируются с учетом всех понесенных затрат. Пунктов на этом направлении очень много, организаторы вкладывают немалые средства в проект, прежде чем у покупателя появится возможность выбирать среди множества предложенных вариантов и видеть фиксированную на данный момент стоимость. Соответственно опустить планку ниже себестоимости продавец никак не может, поскольку это будет для него убыточно. Точно такой же принцип действует в любом другом сегменте, только со своими особенными поправками.

Та часть, которую видит каждый покупатель, изрядно обработана, узнать от какой точки отталкивался предприниматель, очень сложно. Поэтому и судить об адекватности положения, тоже сложно, вполне возможно, что коттеджные поселки демонстрируют цены гораздо выше номинальной позиции, а быть может они лишь немного превысили окупаемость. Но все это только теория, на практике на первое место выходит принцип конкуренции, ведь каждый продавец захочет быстрее реализовать свой товар, а проще всего это сделать за счет увеличения стоимостной привлекательности.

Коттеджные поселки устанавливают цены с учетом требований кредиторов

Не секрет, что многие проекты реализуются только благодаря заемным средствам, банк или иная финансовая организация дает деньги и ждет отдачи после реализации продукта. Это распространенная схема, именно благодаря ней сегодня были созданы и проданы собственникам многие жилые массивы. Побочным эффектом в таком случае являются требования третьих лиц, особенно если финансовые средства выделяются не под проценты, а с расчетом на получение дивидендов. Такая схема предусматривает диктат условий со стороны упомянутых организаций, причем довольно жесткий.

В результате чего, коттеджные поселки устанавливают цены с учетом требований кредиторов, они не могут опускать ниже оговоренной планки. Порой такие ограничения серьезно расходятся даже с себестоимостью и тогда на рынке появляется продукт с завышенными показателями. В плане конкуренции товар чаще всего проигрывает, даже рядовые покупатели замечают его не привлекательные особенности. Гораздо интереснее оказываются поселки, созданные без сторонних средств или с их минимальным вкраплением, в таком случае условия оказываются более реалистичными и мягкими.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ    НА ГЛАВНУЮ