Как земельные участки становятся элитными.

Можно смело говорить, что вся земля (имеются в виду земельные участки) изначально одинаковая и ни о каком элитном статусе не идет речи. Однако, когда начинаются продажи участков в коттеджных поселков, они вдруг приобретают определённый статус. На сегодняшний день существуют особые земельные участки, которые именуют элитными или прибавляют приставку «бизнес», так же существуют варианты, попроще, которые имеют статус «комфорт» и «эконом». Не вдаваясь в подробности можно понять, что представляет каждый из статусов. Но вот понять, откуда берутся такие ярлыки не всегда ясно, тем более трудно сопоставить статус с реальными показателями.

Нередко встречаются случаи, когда в окрестностях деревни с многовековой историей и самыми простыми землями вдруг появляется коттеджный поселок и все земельные участки в его границах становятся элитными. Для человека, приехавшего из города или вообще из другого региона, земельные участки действительно представляется как элитные. При этом для простых людей, которые всю свою жизнь собирали здесь грибы и ягоды, непонятно, как вдруг самая простая земля без каких-либо изменений столь круто поменяла статус.

Все земельные участки одинаковые.

О том, что Земля наш общий дом, всем нам рассказывали на уроках в школе, каждый из народов живет в своей стране, а благодаря транспортной доступности и отсутствию категорических границ люди могут селиться там, где им хочется. Но это только в теории можно говорить о том, что земельные участки одинаковые и между ними нет разницы. Хотя, если углубиться в суть придания, то действительно проявляется некая равнозначность, но это уже философия, которая на рынке не воспринимается как нечто важное и достоверное.

Земельные участки являются одинаковыми лишь до тех пор, пока кто-то не захотел их продавать, то есть пока они не становятся объектом рынка. После объявления о праве собственности земельные участки обрастают всяческими характеристиками, параметрами и даже легендами. Однако в большинстве случаев все заявленные характеристики касаются окружающей местности, а сами участки рассматриваются как неотъемлемая часть целого. В принципе это правильная позиция, ведь человек покупая участок, приобретает множество благ, которые исходят не от самого предмета торга, а от окружающего пространства. Главное, чтобы земельные участки были подходящими для строительства, и имели правильные документы, а все остальное, это вопросы вторичные.

Земельные участки – объект рекламной компании.

Сделать из самого обычного массива земельных участков элитный коттеджный поселок можно множеством способов. Например, если поблизости есть какой-то особый природный объект, то коттеджный поселок тут же превращается в элитный, сопоставляется с санаторием, пансионатом и т.д. Но, что, если земельные участки расположены в самом обычном месте и рядом нет, даже небольшого пруда, чтобы представить его как нечто особенное. В этой ситуации в бой идет ее величество реклама, которая способна создать на пустом месте настоящий шедевр, а точнее иллюзию о чем-либо.

Земельные участки, прошедшие через жернова рекламы, становятся элитными, не имея на то никаких веских оснований. Человеку продается не участок с особыми параметрами, а информация, причем не всегда достоверная. Даже банальную лесополосу при помощи рекламы можно превратить в непроходимый лес, а небольшую лужу в озеро. Обо всем этом и многом другом следует помнить каждому покупателю земельных участков. Наш коттеджный поселок не делает ставку на рекламу и не предстает перед покупателем в виде элитного жилого массива, у нас все открыто и доступно, а главное без обмана. 

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ    НА ГЛАВНУЮ