Если разные коттеджные поселки показывают одинаковые цены, выбор облегчается

Сегодня коттеджные поселки предлагают свои товары, словно в большом супермаркете, цены рознятся в каждом сегменте, но порой можно встретить довольно стабильную прямую. Когда один ключевой показатель оказывается равным или же он колеблется в незначительном диапазоне, то выбор облегчается. Если разные объекты показывают одинаковые данные, то потенциальный покупатель автоматически отключается от этого участка и переносит свое внимание на другие ключевые моменты. В итоге повышается сосредоточенность и поднимается детальное изучение, порой свою роль играет банальное увеличение свободного времени.

Но почему так происходит, за счет чего коттеджные поселки снижают или повышают цены, чтобы быть в одинаковом сегменте. Все это лишь кажется простым, на самом деле его величество маркетинг способен и не на такие метаморфозы. Вопрос здесь больше заключается не в механизме, а в последствиях, причем для обоих сторон, ведь положительные или отрицательные явления ощущает, как продавец, так и покупатель. «Подтягивание» показателя к среднему и общепринятому порой приводит к необоснованному помещению некачественного товара на одну линию с качественным. Также ситуация имеет обратный вектор, в этом случае качественный товар теряет несколько позиций и оказывается неправильно оцененным.

Коттеджные поселки отвязываются от цены.

Когда коттеджные поселки отвязываются от цены, все остальные показатели обостряются, человек получает возможность увидеть картину в реальном цвете. Опустившись в средний сегмент с более высокого уровня, товар сразу начинает выделяться, ведь у него многие данные выше, качество оказывается иным, причем исключительно в положительном формате. Если же более низкий сегмент забирается на пьедестал почета за счет стоимости, то он тоже не может серьезно замаскироваться, поскольку покупатель может адекватно оценить все его недостатки. В итоге происходит разделение, но уже по другим признакам, товары низкого качества теряют популярность и вынуждены возвращаться в свою категорию.

Коттеджные поселки лишь условно отвязываются от цены, они в любом случае не могут существенно отходить от себестоимости, минимального порога прибыли или же слишком высоко поднимать планку. Возможности покупателей не безграничны и существует немало пределов, за которые мало кто станет заходить. Об этих правилах прекрасно знают организованные крупные продавцы, а вот мелкие участники рынка такие правила нередко игнорируют или просто о них ничего не знают.

Коттеджные поселки привыкают внимание за счет цены.

Приемов привлечь внимание покупателя очень много, существует много сложных стратегий, в которых используются разные приемы достижения поставленной цели. Коттеджные поселки за счет цены умудряются поставить себя в центр всей композиции, а в случае неудачи задвинуть на самую дальнюю позицию. Не стоит думать, что во всех случаях речь идет о снижении данного показателя, нередко стоимость растет и тем самым товар выводится на первую позицию.

Логика рядового обывателя в этом случае проста, ведь если коттеджные поселки показывают рост цены, значит, тому есть причина и она наверняка положительная. Если промедлить, то рост дойдет до той отметки, которая окажется непозволительной для индивида и придется отказаться от задумки в пользу более «плохого» варианта. Здесь впору вспомнить карточную игру, там тоже ставки повышаются, но нужно уметь вовремя остановиться, в противном случае будет проиграно абсолютно все и о выгоде придется забыть.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ    НА ГЛАВНУЮ